Скажем сразу, что сделать предоплату за услугу или консультацию – это лучше для вас, как для клиента, лучше для решения вашего вопроса. Вы, конечно же, понимаете, что как только начинается наша совместная с вами работа, по решению вашего жилищного вопроса, сразу идут материальные и временные расходы. Со стороны риелтора – это расходы на рекламу, телефонные звонки, организацию просмотров, временные затраты и другие, а с вашей стороны – звонки, просмотры-показы, сбор документов и т.д.,- это с одной стороны .
С другой стороны мы с вами понимаем, что ни у кого нет лишних денег. Но понятно, что деньги все-таки есть, и на что вы их потратите в первую очередь, решать вам. Здесь встает вопрос приоритета, что для вас важнее всего сейчас: решить свой квартирный вопрос или что-то другое.
И, если для риелтора, решить вопрос клиента всегда в приоритете, то, как показывает практика, для клиента – это не всегда так. В агентства недвижимости иногда обращаются люди, которые пробуют «получиться или нет расселить квартиру» или говорят: « а я не спешу» и ставят цену на два миллиона выше рыночной. И, как правило, у таких людей нет времени показывать свою квартиру или собирать документы для продажи, находится тысяча причин и отговорок. Поэтому, когда риелтор заинтересован в решении вопроса, а клиент нет, то получается лебедь, рак и щука.
На самом деле все очень просто, если человек «не спешит», у него нет времени на показы, не готов заключать договор и вносить предоплату, просто он психологически еще не созрел на решение своего жилищного вопроса, на улучшение своих условий…
Если вы психологически созрели и готовы начать решение своего жилищного вопроса, добро пожаловать, звоните, пишите, обращайтесь.
Успехов Вам!
С вами была Наталья Рожкова – эксперт в недвижимости и ведущая новостей АН Гарантированная сделка.