Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Нажмите, чтобы включить увеличение
Загрузка карты
Мы не нашли никаких результатов
Открыть карту
Просмотр Дорожная карта Спутник Гибрид Местность Мое месторасположение На весь экран Предыдущее Следующее
Расширенный поиск

0 руб. к 50,000,000 руб.

Дополнительные параметры поиска
Мы нашли 0 результаты. Хотите загрузить результаты сейчас?
Расширенный поиск

0 руб. к 50,000,000 руб.

Дополнительные параметры поиска
мы нашли 0 результаты
Ваши результаты поиска

За что мы берем предоплату.

Опубликовано Наталья Рожкова на 21.12.2012
| 0

 

Скажем сразу, что сделать предоплату за услугу или консультацию –  это лучше для вас, как для клиента,  лучше для решения вашего вопроса. Вы,  конечно же, понимаете, что как только начинается наша совместная с вами работа,  по решению вашего жилищного вопроса, сразу идут материальные и временные  расходы. Со стороны риелтора – это расходы на рекламу, телефонные звонки,  организацию просмотров, временные затраты  и другие,  а  с вашей стороны – звонки, просмотры-показы, сбор документов и т.д.,- это с одной стороны .

С другой стороны мы с вами понимаем, что ни у кого нет лишних денег.  Но  понятно, что деньги все-таки есть,  и на что  вы их потратите в первую очередь, решать вам. Здесь встает вопрос приоритета, что для вас важнее всего сейчас: решить свой квартирный вопрос или что-то другое.

И,  если для риелтора,  решить вопрос клиента всегда в приоритете, то, как показывает практика, для клиента – это не всегда так.  В агентства недвижимости иногда обращаются  люди, которые  пробуют «получиться или нет расселить квартиру» или говорят: « а я не спешу» и ставят цену на два миллиона выше рыночной. И, как правило, у  таких людей нет времени показывать свою квартиру или собирать документы для продажи, находится тысяча причин и отговорок. Поэтому, когда  риелтор заинтересован в решении  вопроса, а  клиент нет, то получается лебедь, рак и щука.

На самом деле все очень просто, если  человек  «не  спешит», у  него нет времени на показы, не готов заключать договор и вносить предоплату, просто он психологически еще не созрел на  решение своего жилищного вопроса, на улучшение своих условий…

Если вы  психологически созрели и готовы начать решение своего жилищного вопроса, добро пожаловать, звоните, пишите, обращайтесь.

Успехов Вам!

С вами была Наталья Рожкова – эксперт в недвижимости и ведущая новостей АН Гарантированная сделка.